Астрономы подтверждают теории о внеземных формах жизни

03 сентября 2019 11:33
космос, инопланетяне, внеземные цивилизации

В последнее время астрономы стали чаще утверждать, что мы не одни в этой Вселенной. Ученые уже не считают версии о существовании инопланетян мифами. Новые открытия доказывают существование внеземных форм жизни, но и тревожат ученых, так как неизвестно, какими окажутся инопланетяне.

В этом году астрономы заявляли, что большая часть планеты Марс в древности была дном океана, глубина которого составляла 100 метров. Ученые обнаружили признаки жизни в образцах почвы, а также доказали утверждение о временном отрезке 200 млн лет, когда планету могли заселять внеземные существа  из-за благоприятных условий.

В формировании жизни на Земле астероиды и кометы принимали активное участие  благодаря образованию аминокислот. Сами они также могли быть источниками этого процесса.

На спутнике Юпитера Европе ученые обнаружили углубления с коричневыми прожилками, что доказывает наличие большого количества воды в недрах планеты.

Такое же явление выявлено на Энцеладе, где под слоем льда скрыт океан. Но астрономы пока не могут изучить содержимое жидкости из-за большой глубины.

Фото: oane.ws