Столовая ложка нейтронной звезды весит около 10 млрд тонн и еще несколько интересных фактов о космосе

23 ноября 2019 11:00

Тот же фотон занимает всего 8 минут, чтобы пройти от поверхности Солнца до Земли.

За последние 20 лет обнаружены более тысячи планет за пределами Солнечной системы.

Вопреки распространенному мнению, на Земле больше одной Луны. Cruithne («вторая луна Земли») - один из шести «квазиспутниковых» астероидов, которые вращаются по почти идентичной орбите относительно Земли.

Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун могли бы поместиться в пространстве между Землей и Луной.

Более 1300 Земель могут поместиться внутри Юпитера, самой большой планеты в Солнечной системе.

Астроном Франк Дрейк предложил уравнение, чтобы оценить, сколько цивилизаций могло существовать в нашей Галактике. Цифра в миллионах!

Астронавты оставили зеркало на поверхности Луны во время посадки на нее. Ученые использовали это зеркало для отражения лазерного луча, который с удивительной точностью измерял расстояние между Луной и Землей.

Ученые недавно обнаружили звезду, которая была потеряна в ярком свете сверхновой в течение 21 года.

Солнце в 300 000 раз больше Земли.Температура поверхности Солнца составляет около 5500 градусов по Цельсию (9,941 градуса по Фаренгейту).

Космический объект размером с Марс врезался в Землю 4,5 миллиарда лет назад.

Луна очень горячая днем, но очень холодная ночью: средняя температура поверхности Луны составляет 107 градусов по Цельсию в течение дня и -153 градуса по Цельсию ночью.

Солнце путешествует по галактике - путь в 100 000 световых лет - раз в 200 миллионов лет.

Столовая ложка нейтронной звезды будет весить около десяти миллиардов тонн.

Если бы вы упали в черную дыру, вы бы растянулись, как спагетти.

Венера - самая горячая планета в нашей солнечной системе со средней температурой поверхности более 450 градусов по Цельсию.

Солнце весит 2000 триллионов триллионов тонн - примерно в 300 000 раз больше, чем Земля - хотя оно почти полностью состоит из водорода и гелия, самых легких газов во Вселенной.

Ветры, достигающие 1100 километров в час - в десять раз сильнее, чем самые быстрые на Земле - кружатся вокруг экватора Сатурна.

Фото: www.innov.ru