Самые невероятные и точные предсказания в истории

13 февраля 2018 18:19

«Настанет время, когда люди будут пересаживать внутренние органы из одного тела в другое»

Такое предсказание было найдено в записях ученого Роберта Бойля. Физик, химик и богослов в 1660 году был уверен, что придет время и «болезни будет возможно исцелять на расстоянии, или, по крайней мере, при помощи пересадки органов». Это было время, предшествующее эпохе Просвещения, тогда процветала магия и суеверия, а о подобном прорыве в медицине нельзя было и подумать простому обывателю. Еще Бойль говорил об устройстве, которое можно распознать в современных GPS-гаджетах - «способ нахождения нужной долготы».

Холодная война

«На Земле сейчас есть две великих нации, которые начали с противоположных позиций и, кажется, движутся к одной цели: русские и англо-американцы... Точки отправления у них разные и они идут они разными путями; тем не менее, каждая из них втайне лелеет мечту взять в свои руки судьбы половины мира», - это предсказание французского политического деятеля - Алексиса де Токвиля. Такую гипотезу он выдвинул в 1840 году в труде «Демократия в Америке».

Так, Токвиль писал, что две страны чувствуют себя власть имущими, а значит скоро начнется война за эту самую власть.

Таблица Менделеева

Было это в 1863 году, на тот момент мир знал о 60 химических элементах, но российский химик Менделеев предсказал наличие еще сорока. Он также назвал их свойства и вес. Дмитрий Менделеев начал свою работу в 1863 году, он расположил химические элементы в таблице по их весу и свойствам и нашел пустые ячейки. Так, он твердо решил, что клетки таблицы должны быть заполнены. Ученый предсказал открытие германия и даже дал ему наименование - «экосиликон», открыт он был в 1886 году.

Жюль Верн предсказал высадку человека на Луну

Еще за 100 лет до полета «Апполона 11» в космос, Жюль Верн написал свою книгу «С Земли на Луну прямым путём за 97 часов 20 минут», это было в 1865 году. Автор даже описал все детали -то, как космический корабль отправляется из Флориды, его название, количество астронавтов на борту, чувство невесомости со всеми ощущениями. Физически Верн не мог знать об этом ничего в 1865 году, это можно назвать разве что предсказанием.

«Тщетность или крушение Титана»

Писатель-новеллист Морган Робертсон в 1898 году написал историю под названием «Тщетность или крушение Титаника». В своей работе он указал даже размер судна, точно описал крушение от столкновения с айсбергом, ну а про название корабля и говорить нечего.

Прошло 14 лет со дня опубликования новеллы, Титаник затонул.

Изобретение беспроводных персональных устройств

Автором этого предсказания является всемирно известный Никола Тесла: «В скором времени станет возможно передавать сообщения по всему миру без проводов. Это будет настолько просто, что обычный человек сможет владеть и управлять собственным аппаратом». Такие слова физик сказал в интервью New York Times еще в 1909 году.

Появление атомной бомбы

Уэллс Герберт в 1914 году создал свою новеллу под названием «Мир освобожденный», где описал разрешение некого города от атомной бомбы. Что она из себя представляет, на тот момент представить было невозможно. Что произойдет в секунду взрыва писатель также знать не мог, но описал все в точности.

Образование в интернете

Писатель-фантаст Айзек Азимов в одном интервью заговорил о некой системе, которая позволит студентам получать знания. Такой доступ к информации он предсказал в 1988 году. Азимов считал, что с помощью компьютеров человек сможет пользоваться любой библиотекой мира. Айзек говорил, что машина станет для нас «учителем в форме доступа ко всем накопленным человечеством знаниям».

Вообще, Азимов был обеспокоен ситуацией с образованием и хотел повышения его уровня.

«То, что люди называют обучением сегодня - просто натаскивание. Дети вынуждены учить одно и то же, по одному и тому же сценарию, в одном темпе и в одновременно. Но все они разные. Один воспринимает информацию очень быстро, другой - медленно, третьему могут понадобиться дополнительные объяснения...» - говорил «предсказатель».

Мария Машина