Обнаружен потерянный очерк Уинстона Черчилля о внеземной жизни

13 сентября 2019 21:03

Сэр Уинстон Черчилль (1874-1965) был лидером военного времени и, несомненно, одним из самых влиятельных политиков двадцатого века, но знаете ли вы, что Черчилль также был великим другом науки?

Исследователи обнаружили потерянное эссе Черчилля о внеземной жизни, которое показывает, что премьер-министр очень интересовался астрофизикой, астробиологией и наукой в целом. Он также был убежден, что инопланетяне существуют, и мы не одни во Вселенной.

Эссе было найдено Марио Ливио, всемирно известным астрофизиком и автором нескольких бестселлеров, которые написали статью об этом в журнале «Nature», анализируя работу Черчилля.

Читайте также: SOS: космос может уничтожить все человечество

Во время Второй мировой войны Черчилль поддерживал разработку радара и ядерной программы Великобритании. Он регулярно встречался с такими учеными, как Бернард Ловелл, отец радиоастрономии и физик Фредерик Линдеманн, который был его другом и впоследствии стал его официальным научным советником.

«С сотнями тысяч туманностей, каждая из которых содержит тысячи миллионов солнц, велика вероятность того, что должны существовать огромные количества планет, обстоятельства которых не делают жизнь невозможной», - заключил Черчилль в своем эссе. Что действительно удивительно, так это то, что он написал эти слова накануне Второй мировой войны: более чем за полвека до открытия экзопланет!

Эссе и мысли Черчилля о внеземной жизни были наброском на 11 страницах, который так и не был опубликован. В 1980-х годах он оказался в Национальном музее Черчилля в США.