Символ петербургской моды: "Gate 31"

26 марта 2019 15:56

 

3409.jpeg

В 2015 году на петербургской улице Гороховой был открыт новый магазин женской одежды с названием "Gate 31". У владельца магазина была установка на то, чтобы продавать неброскую, спокойную одежду — установка, противоположная всей массовой моде, обтягивающим и соблазнительным нарядом. Сейчас "Gate 31" разросся до целой компании с офисом в арт-пространстве "Ткачи" и до шести магазинов не только в Санкт-Петербурге, но и в Москве. Более того, у владельца магазина появился свой собственный бренд одежды, ставший настоящим символом городской моды.

Открытие

Денис Шевченко, парень двадцати восьми лет и основатель "Gate 31", рассказывал о том, как появился его интерес к одежде. Он сообщил, что мода и одежда стали для него привлекательными уже с детства. Этот интерес усилился после окончания школы, когда еще тогда псковский житель приезжал в Петербург (а это целых 300 км), чтобы завести знакомства с различными дизайнерами. Все это время Денис мечтал о собственном интернет-магазине — в 2009 году его мечта смогла осуществиться. Только в этом магазине можно было найти одежду многих дизайнеров, таких как Андрей Ярден, Леонид Алексеев или "Cat's Production". Со всеми дизайнерами Денису приходилось договаривать лично. Более того, только он поставлял эту одежду в Москву.

В 2012 году у основателя "Gate 31" неожиданно появилась идея открыть офлайн-магазин. Это решение было правильным, ведь вскоре на онлайн-рынке остались только такие "гиганты", как "Lamoda", "Asos" и "Farfetch". В уже названном пространстве "Ткачи" Денис арендовал небольшое пространство на первом этаже и вложил около 120 тыс., чтобы открыть свой магазин. Целых два года Денису приходилось целыми днями работать там самому — лишь иногда его подменяли друзья. Люди, которые приходили в "Ткачи" на работу стали покупать там недорогие подарки своим коллегам.

Корея и "Gate 31"

В 2014 году Денису удалось побывать в Сеуле, где он нашел интересную для себя нишу продаж. Там и была сделана крупная закупка одежды с хорошим качеством. После этого Денис смог купить еще одно пространство (рядом с "Ткачами") и открыть магазин с названием "Want Store". Там продавались исключительно трендовые вещи.

Летом 2015 года, наконец, появился нынешний "Gate 31" с корейскими и российскими дизайнерами. Продается там так же обувь известной марки "Vagabond". Основным двигателем рекламы (как часто случается в наше время) стал "Instagram": на тот момент еще ни один европейский магазин не рассматривал эту социальную сеть с точки зрения продаж. Позднее, тоже тем летом, основатель магазина решил поехать с презентацией на выставку в Копенгагене, где получил довольно мощный отклик, ставшим толчком к открытию все большего количества магазинов. Однако за этим прорывом неожиданно пришел провал.

Неудачи

В 2016 году все полученные деньги Денис вложил в магазины. Но, оказалось, что открывать магазины гораздо проще, чем ими управлять. Следующий год стал худшим в жизни Дениса: пришлось многих уволить, многие ушли сами, не выдержав темпа работы. Долг перед поставщиками достиг трех миллионов рублей. Многие магазины необходимо было срочно закрывать. Уже в мае 2018 года благодаря этому "Gate 31" смог выйти на уровень прибыльности 2016-го.

Сейчас Денис чувствует уверенность и готов сделать рывок для открытия нового магазины в Москве. Дальше последуют открытия магазинов в Екатеринбурге, Сочи и Краснодаре. А к 2020 году магазин хочет отказаться от закупки и продавать одежду только собственного производства. Главное здесь, конечно, соотношение цены и качества.

Фото: fotostrana.ru

Читайте также:

Как не следовать слепо моде и выработать свой стиль

Женская мода - гарант деторождения

Моветон, must have и жертвы моды

Какие детали выдают отсутствие вкуса?

Екатерина Журенкова

Не потеряйте "Главную тему" в огромном информационном вале, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках...

Популярное