Уловки на которые идут рестораны и кафе, чтобы посетители оставляли больше денег

12 марта 2019 23:54
3571.jpeg

 

Можно сказать, что нет таких людей, которые не любили бы посещать кафе/рестораны и не пробовать какие-нибудь интересные блюда, а не привычные макароны с сосисками. В таких местах привлекают не только блюда, но и то, что не вы накрываете на стол, готовите и тд, а все это делают для вас. Только ресторанная сфера для потребителя не так уж проста и даже официанты обслуживают вас не только потому, что хотят, как можно больше чаевых, но и по причине установленного регламента. Ресторанный бизнес — это довольно непросто, в нем есть огромное количество уловок, которые и заставляют посетителей на подсознательном уровне заказывать больше. Про эти уловки и пойдет речь в данном материале.

Для начала в ресторане подбирают определенную цветовую гамму. Наверняка вы слышали, что зеленый цвет успокаивает, именно поэтому данный цвет частенько присутствует в казино. Так вот, те, кто открывают рестораны тоже знают этот факт и адаптируют цвета под заведения. Как правило, чаще всего — это теплые цвета, например, желтый, оранжевый и даже красный, потому что они заставляю человека думать, что он голоден, а когда мы чувствуем голод, то и заказываем больше. А вот холодные оттенки встречаются в таких местах нечасто, обычно там берут ценой и качеством, но никак не количеством заказанных блюд.

Хитрые уловки в меню — это все проделки маркетологов и профессиональных поваров. Бывает, что привлекают одного повара для составления искусного меню, но при этом работать будут совсем с другим. Как правило, все дело в рекламе, особенно упор делается на цену. Абсолютно каждая часть меню — это реклама. Создатели этой книженции с выбором блюд нацелены на то, чтобы посетитель во время заказа не думал о стоимости, поэтому они могут удалить последние два нуля с конца. Например, блюдо стоит 500.00 и последние 00 не будут показаны, потому что число 500 уже не так страшно выглядит.

Уловкой является и навязывание десертов, когда официант спрашивает: "Не желаете попробовать наш фирменный десерт?". Как правило, сладкое расположено в конце меню, чтобы его не пролистали просто, а дошли до конца и заметили, тем более, десерт — это так, дополнение, а не основная еда.

Ну и в скидках на еду на вынос тоже есть свои ухищрения. Заведения прибегают к таким уловкам для того, чтобы посетители все же брали у них еду, но при этом не сидели и не занимали лишнее место. Вот так, получил скидку десять процентов на еду с собой, и ты рад, и заведение осталось довольным.

Фото: cet. edu.vn

Еще по теме:

Ресторанный бизнес перестал приносить прибыль

Этикет в ресторане. Мифы и реальные правила

Почему люди не ходят в рестораны

Мнение: Рестораторы должны работать, а не греть задницы в креслах 

Полина Козлова

Не потеряйте "Главную тему" в огромном информационном вале, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках...

Популярное