Малоизвестные факты об авиации

31 октября 2018 23:38
2712.jpeg
Фото: unian.net

Как только первые люди устремились в небо на примитивных летательных аппаратах. С того момента у авиации и стали появляться свои приметы обычаи и легенды. Но есть масса интересных фактов, о которых не слышали обычные обыватели.

Первые пассажирские рейсы обслуживали исключительно мужчины. А первая стюардесса взошла на борт в 1930г. Звали девушку Эллен Черч. Причем в ее функцию входила заправка самолета.

Первый полет на коммерческой основе был осуществлен 104 года назад. Билетов на него не продавали и на борт попадали по договорённости. А вот первые билеты на самолет стояли в 20 раз дороже, чем сегодня.

Почти во всех самолетах западных авиакомпаний нет 13го ряда, а в корейском аэропорту нет не только 13 выхода, но и 4го и 44го. В корейском языке четвёрка звучит как "смерть"

Авиация настолько безопасна, что для того чтобы попасть в катастрофу нужно летать на протяжении 15 лет подряд и то не факт, что это случиться именно с вами.

По опросам пассажиров, больше всего во время полета их раздражает постукивании по креслу сзади.

Если вдруг открыть дверь в полете, то пассажиров вытянет наружу. Но именно благодаря давлению, двери лайнеров устроены так, что открыть их в полете невозможно.

По инверсионному следу за самолетом, можно предсказать погоду. Если след широкий и густой, то это к ухудшению погоды.

При аварийной посадке, пилоты сбрасывают топливо. Но это не причиняет вреда, так как это топливо испаряется еще в воздухе.

Обычно пилоты осведомлены о погоде на маршруте, но если что-то пойдет не так, то страшного ничего нет. Самолету не вредят молнии, попадающие в его корпус. А пассажиры даже не узнают, если молния поразит самолет.

На эвакуацию с самолеты выделяется 90 сек. Испытания показали, что именно такое время самолет сопротивляется огню.

Самое опасное вещество для самолета, это ртуть. Ртуть сильно разъедает алюминий. Поэтому на борт запрещено брать градусники. Одной капельки ртути может хватить для катастрофы.

Черный ящик на самом деле не ящик, а специальное устройство, расположенное в ударопрочном, герметичном контейнере. Оно записывает все происходящие на борту. А для того, чтобы его было легче найти, его выкрашивают в ярко-оранжевый цвет

Еще по теме:

Десять интересных фактов о "кукурузнике" - легенде советской авиации

Секреты пилотов гражданских авиалиний

Малоизвестные страницы освоения космоса

Пилоты "кодируют" опасность для стюардесс

В авиации бывает такое, чего в жизни не бывает

Сергей Бухранский

Не потеряйте "Главную тему" в огромном информационном вале, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках...

Популярное