Цивилизации на Земле многократно появлялись и погибали (часть 3)

28 июля 2018 19:21

Известные и авторитетные научные деятели наконец-то вслед за независимыми исследователями прокомментировали существование на нашей планете многочисленных следов высокоразвитых цивилизаций, существовавших здесь много миллионов лет до нас.

Наши предшественники себя и все сгубили, потому и вымерли вместе с динозаврами

Представители науки их признали и обратили на них внимание, прокомментировав в серьезной статье в научном издании факты существования на земле в глубокой древности цивилизаций, подобных нашей. Высокоразвитые в техническом отношении цивилизации, подобные нашей, на Земле существовали еще 60 миллионов лет назад, а может быть и раньше.

Это утверждают уже не какие-то самодеятельные исследователи или рядовые ученые, а корифеи - директор Института космических исследований НАСА имени Годдарда климатолог Гэвин Шмидт и профессор астрофизики Рочестерского университета Адам Франк.

Окаменевшие следы, похожие на человеческие, бывает находят рядом с такими же следами динозавров. Вероятно, их оставили наши предшественники, успешно обеспечив невыносимые условия для существования себе, динозаврам и прочему сущему.

Конечно, никто пока еще не доказал полностью и убедительно, что предшествующие цивилизации действительно существовали.

Предположение Шмитда и Франка пока - тоже не доказано. Они и назвали ее - «Силурианская гипотеза», имея в виду не только геологический период в развитии Земли, но и разумных ящеров силурианцев из фантастического сериала «Доктор Кто».

По сюжету фильма эти рептилоиды и были первыми разумными обитателями на нашей планете

Наследили и на других планетах

Наши "предтечи" вполне могли оставить следы своей "разумной" деятельности не только родной на Земле, но и на соседних - Марсе и Венере.

Профессор астрономии и астрофизики из Университета Пенсильвании Джейсон Райт полагает, что миллиард лет назад - и (или) раньше - для жизни были очень дажде пригодны и эти планеты.

Поэтому на наших соседках при возможности надо поискать что-то необычное - например, строения, какие-то агрегаты или детали машин, оставшиеся от предшественников.

Кстати, независимые исследователи уже давно и часто указывают на похожие картинки. Вот только как к ним подобраться? Да и скажут ли нам правду?.. Сойдут и окаменелости, когда-то бывшие их костями.

От нашей цивилизации на Земле не останется ничего

Журнал New Scientist уже спрашивал прогнозистов об этом. Они сошлись во мнении, что через 100 тысяч лет после катаклизма устроенного нами Земля станет подобной Марсу.

Все видимые, заметные следы нашей цивилизации исчезнут с поверхности Земли уже через 100 тысяч лет. По геологическим меркам - это, если и не один день, то в любом случае - не больше месяца, в сравнению с человеческой жизнью.

Существенно нового появиться еще ничего не успеет, но пропадет все.

Что потом - через уже пару сотен или миллион лет обнаружат будущие цивилизации, образовавшиеся вновь или создавшиеся из жалких остатков человечества, превратившихся в диких пещерных людей, или пришельцы, прилетевшие сюда?

Поймут ли они, что эта планета была раньше обитаема?

Надо проводить археологические раскопки, сосредоточив внимание именно на этом, не только на Земле, но и на Марсе и Венере, - предлагает профессор Джейсон Райт.

"Могут попасться кусочки стекла, пластика и, возможно, даже бумаги, - считает археолог Уильям Ратье из Стэнфордского университета, - сохранность некоторых древних вещей меня всегда удивляла".

А в донных отложениях возможно мы успеем обнаружить, или уже после нас обнаружат далекие потомки или инопланетяне слои, свидетельствующие о коротком периоде массового отложения тяжелых металлов, особенно ртути, усиленной радиации...