Сфальсифицированные научные открытия

27 мая 2018 23:12

Часто бывает, что в какие-то научные открытия, переворачивающие догмы и резко меняющие представления о всем окружающем нас мире или какой-то его части, поначалу никто не верит. Но если это - истина, то со временем все учёные бывают вынуждены это признать, и все люди к этому привыкают и воспринимают совершенно спокойно.

Однако бывает и совершенно наоборот. - Сенсационным открытиям рукоплещет научный мир, ими восхищаются обыватели. Только следует ли сразу верить?.. Даже многие из самых известных научных открытий, на поверку оказались элементарными фальсификациями.

Пилтдаунский человек

Английский археолог-любитель Чарльз Доусон в 1912 году сообщил научному сообществу, что он обнаружил фрагменты черепа, похожего на череп древнего человека.

Лучшие учёные провели исследования в лучших лабораториях и пришли к однозначному выводу, что это существо обитало 500 тысяч лет назад.

А самое главное - многие учёные поспешили сделать вывод: оно и является недостающим звеном эволюции - переходной формой от обезьяны к человеку.

Затем во многом и благодаря этому открытию теория эволюции стала мировой научной догмой, а данный череп всегда фигурировал в качестве её главного доказательства.

Однако в 1953 году неожиданно выяснилось, что данный череп - всего лишь примитивная подделка. Он был составлен из фрагментов костей человеческого черепа и челюсти орангутана.

Останки археораптора - предка всех птиц

Кости этого вида динозавра тоже сразу же окрестили недостающим звеном в эволюции - предком современных птиц. Они были обнаружены в 1999 году и сразу же стали сенсацией.

Однако у некоторых исследователей оставались сомнения, так как археораптор имел весьма странный, даже несуразный скелет.

В итоге через несколько лет выяснилось, что эта находка не зря смущала скептиков.

Стремясь к сенсации нечистые на руку учёные просто напросто собрали это существо из останков разных животных.

Подложные камни Бога

Профессор, доктор философии и медицины, декан медицинского факультета Вюрцбургского университета Германии Иоганн Берингер в далёком 1726 году обнаружил загадочные древние камни с выгравированными на них изображениями животных, насекомых и букв древних языков.

Он также интересовался археологией и антропологией, занимался поисками окаменелостей триасового периода в окрестностях родного города.

Истовый исследователь поспешил сразу же явить их научному миру, хотя было крайне удивительно, что они сохранились в таком просто прекрасном состоянии.

Профессор даже вполне серьезно утверждал, что это благодаря тому, что они созданы не иначе как Самим Господом Богом.

Но всё дело оказалось гораздо проще. Коллеги профессора просто подшутили над ним. - Изготовив фейковые древние артефакты, они подбросили их в месте, которым заинтересовался Берингер.

Индонезийское дерево-убийца - ядовитая жуть

В 1783 году в одном из британских журналов появилось сообщение о растущем в Индонезии дереве, яд которого крайне опасен.

Он якобы он способен убить любое живое существо в радиусе аж целых 25 километров.

Подобное дерево действительно существует, но оно далеко не столь страшно.

Его яд опасен только при употреблении внутрь или попадании в кровь. Древние воины смазывали им наконечники стрел и копий.