Туринская плащаница: все-таки верить или нет?

06 марта 2018 23:19
1613.jpeg
Фото: dmdonskoy.ru

Плащаница из Турина - льняное полотно светло-желтого цвета длиной 4,36 метра и шириной 1,1. Материя соткана зигзагом 3 на 1 (одна поперечная нить переплетает три нити сверху, потом снизу). Такой способ применяли в Передней Азии в первые века нашей эры.

На плащанице имеется два отпечатка тела человека в полный рост: со стороны лица и спины. Это - мужчина ростом около 180 сантиметров в возрасте от 30 до 45 лет.

Фотографии Иисуса Христа!

Научные исследования плащаницы начались ещё в конце позапрошлого века. В 1898 году адвокат Секондо Пиа с разрешения итальянского короля Умберто I сделал несколько фотоснимков.

Когда Пиа посмотрев на негатив, был изумлен четкостью и яркостью изображения. Оказалось, что изображение тела на плащанице тоже было негативным. Следовательно на негативной фотоплёнке получился уже позитивный - как в реальности - вид. Это было настоящее открытие.

Во время обработки в темноте он внезапно увидел, - как он сам потом писал, - на пластинке стал проявляться позитивный образ Иисуса Христа. Он всю ночь перепроверял это открытие: на Туринской плащанице действительно было запечатлено негативное изображение, а позитивное изображение Иисуса Христа получалось при негативе с Туринской плащаницы.

Это полностью опровергло версию скептиков, что плат - средневековая подделка. Само понятие о негативе появилось лишь с изобретением фотографии.

Дальнейшие постоянные исследования полностью подтвердили, что эта величайшая святыня является подлинной - той самой в которую был обёрнут снятый с креста Христос.

Изображение тела на плащанице анатомически безупречно. К такому выводу пришли ещё в 1902 году авторитетнейшие медики. Средневековая же анатомия не имела достижений, так как делать вскрытия было запрещено. Научная анатомия берет начало только с Андреаса Везалия (1514-1564).

Христова плащаница продвинула науку!

Исследования показали: в плащаницу был завернут распятый по древнеримскому обычаю человек. Руки пробиты не в ладони, а в запястья. Никакой художник средневековья не решился бы отступить от иконописной традиции. Тогда даже не знали, что ладони не выдержат тяжести тела. И только в первой половине XX века - уже после снимков плащаницы - это доказал хирург Пьер Барбе.

Он же сделал ещё одно важное открытие. Почему у Распятого на плащанице отпечатались только по четыре пальца на руке и нет большого пальца? Барбье вбил гвоздь в запястье ампутированной руки, тогда большой палец согнулся и ушел под ладонь. Причиной оказался разрыв запястного сухожилия. Такие подробности опять же не могли знать в Средние века.

И другие открытия, сделанные благодаря плащанице

Традиционно страдающего Спасителя изображают в терновом венце в форме обруча. На материи отчетливо видны многочисленные следы крови на голове, истекавшей из нанесённых шипами ран. Их - 13 на лбу и 24 на темени. Следовательно, терновый венец был в форме круглой шапки.

Как раз таким он и должен был быть. Ведь воины, глумясь над Страдальцем, надели на него багряницу и царский венец как на Царя Иудейского. Цари на Востоке носили венец в форме митры.

«Лепта Пилата»!

На плащанице есть много пятен крови - это реальные следы, а не изображение. Проведенные в 1981 году учеными исследования убедительно доказали, что кровь - человеческая - IV группы (АВ).

Анализ отпечатков тела показал, что на теле много следов от ударов. - Безвинный испещрен многочисленными повреждениями, нанесёнными кнутами. В центре удара рана темнее - травмы глубже и крови больше.

В страшных разрывах вся спина, поясница и ниже. Многочисленные следы жестокого бичевания - 98 ударов плетью! Избивали со всей силой от плеч до ног за исключением зоны сердца, потому что здесь удары области могут быть смертельными.

Плащаница точно показывает, что Распятый был погребен по древнееврейскому обычаю. - В области глаз имеются отпечатки монет. У евреев был такой обычай, чтобы веки непроизвольно не открывались. Иудея входила в состав Римской империи - в обращении были римские денежные единицы.

Учёные смогли идентифицировать монету. На глаза Спасителя положили медные монеты «Лепта Пилата»! Также на отпечатке отчетливо видны буквы UCAI это окончание первого и начало второго слова надписи: «TIBERIOU CAICAROC» (Тиберий император).

Уже совсем близко к нашему времени были проведены и другие исследования плащаницы с применением самых новых научных методов, технологий и возможностей.

Но это - уже отдельный рассказ.

Еще по теме:

Туринская Плащаница: "Пятое Евангелие" Христа

Туринская Плащаница снова стареет

Загадки Туринской плащаницы: два лица, тело - одно

Самые спорные библейские реликвии

 

Не потеряйте "Главную тему" в огромном информационном вале, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках...

Анастасия Ольгина
Популярное