Союз девяти: тайна или вымысел?

13 февраля 2018 08:33

О Союзе девяти заговорили в 3 веке до н.э. Началось все с племени правителя Ашока, воины убили тысячи людей из соседних государств. Случилось так, что стоял и смотрел на поле, залитое кровью и трупами, тогда к нему пришло понимание, что вскоре человечество может перестать существовать. Есть лишь одно ограничение -такого сильного оружия пока нет.

С тех пор Ашока изменился, он перестал воевать и надеялся, что человечество не придумает больше никакого оружия страшнее того, которое уже есть. Тогда он созвал ученых и сообщил о своем желании создать организацию по защите мира. Так, ученые выбрали 9 самых авторитетных мудрейших, а Ашока этот выбор подтвердил. Им предоставлялось право решать, какие открытия науки показывать миру, а какие - скрыть. Членов Союза никто не знал. В том случае, когда один член умирал, ему подбирали преемника, а если тот отказывался, его убивали.

Девять мудрейших отправляли по миру своих учеников для сбора информации. Если какие-то открытия угрожали человечеству, Союз делал все, чтобы их истребить и прекратить работу - шантажировали, убивали.

Труды ученых

Луи Жаколио написал книгу, где утверждает, что Союз девяти действительно был. Более того, консул уверен, что он работает уже 2 тысячи лет. В работе «Пожиратели огня» автор пишет, что в документах древности он нашел четкие упоминания страшных изобретений, которые не вышли в свет.

Ученый даже обнаружил один тайник Союза, кто-то говорит, что его случайно увезли во Францию, а во время войны в Россию. По мнению автора, хранилище интеллектуальных сокровищ мира сейчас где-то в Самарской области или Оренбургской степи. В России книгу издали в 1910 году, а после революции запретили, вновь издание началось лишь в 1989 году. Видимо, кому-то книжка мешала.

Еще одна книга - Талбота Мэнди, вышла в 1927 году, этот роман-исследование был посвящен той же теме. По его мнению, есть набор неких знаний со всего мира, который Союз девяти заточил в одну книгу. Всего книг 9, но все они где-то спрятаны.

В первой, должно быть о пропаганде, по словам ученого: «из всех наук самая опасная - это наука о контроле над мыслями толпы». Вторая говорит о нервной системе, ее принципах и том, как уничтожить или воскресить человека. Третья посвящена биологии, четвертая химии, пятая говорит о земных и космических способах связи. Шестая книга - сведения о гравитации, говорят, там даже были планы о постройке космических машин. Седьмая - солнечный и электрический свет, восьмая - законы космоса и девятая - эволюция человеческого общества.

По мнению многих ученых, девять книг Союза пришли к его членам от более старейших мудрецов, например, живших в Атлантиде или Лемурии.

Совпадения?

Не кажется ли странным, что естествоиспытатель Михаил Филиппов погиб в 44 года прямо в своей лаборатории, а все документы изъяла полиция. А ведь он разрабатывал лучевую энергию и писал, что может передать силу заряда с помощью электромагнитных волн так, что, взрыв в Москве отразится в Константинополе.

Есть еще совпадения. В 1960-70-х годах в СССР и США неожиданно умирали десятки специалистов, те, которые занимались изучением космоса. Новый уровень в этом вопросе так и не освоен по сей день.  В западной прессе говорили о том, что было убито много ученых, которые работали над «звездными воинами». Еще 23 специалиста были заняты в области электронного оружия и тоже погибли. Это были то авто-, то авиакатастрофы, убийства, суициды. А программа «звездные войны» все же была свернута.

Давайте подумаем еще о таких совпадениях:

Германский математик Даниель Швентер в 1636 году работал над принципами электрического телеграфа. В книге о путешествиях Гулливера Свифт описывает два спутника Марса, а их открыли через 150 лет. В 1775 году Дю Перрон открыл прообраз нынешнего пулемета, однако Людовик 16 посчитал машину ужасной и отверг изобретение. Кто знает, может он входил в Союз девяти.

Семен Панин